-
Доступность качественного психологического инструментария образовательным учреждениям края для организации личностного подхода в обучении и воспитании.
-
Сокращение времени тестирования и обработки результатов за счет компьютерной диагностики.
-
Видение родителями, педагогами и администрацией школы реального, качественного анализа ситуации развития ребенка, класса, школы.
-
Единый подход к организации диагностической работы в школах.
-
Модернизация направлений переподготовки учителей.
-
Повышение качества деятельности образовательной системы благодаря получению объективной информации об уровне общего развития детей в крае.
-
Более широкий охват учащихся психолого-педагогическим сопровождением.
-
Свободный мотивированный выбор учащимися индивидуальных образовательных маршрутов.
-
Повышение эффективности подготовки выпускников к самостоятельной жизни и выбору профессии.
-
Организация консультационной работы в крае по вопросам образования и воспитания с привлечением компетентных специалистов.
-
Повышение социальной активности и психологической культуры населения.
-
Укрепление взаимопонимания учителей и учащихся, способствующее достижению нового качества образовательных услуг.
-
Выявление причин возрастающего нежелания детей ходить в школу. Осуществление влияния на ликвидацию несоответствия уровней развития интеллекта и обученности.
-
Повышение уровня психолого-педагогического мастерства.
-
Повышение родительской компетенции. (Система рекомендаций к каждому тесту диагностической системы позволяет ориентироваться взрослым в том, как они самостоятельно могут влиять на развитие и коррекцию определенных способностей или к каким специалистам необходимо обратиться в определенном случае).