Главная     О центре     О системе     Услуги     Демо-версия     Контакты  
 
О системе > Описание системы

Описание системы

Школе, учащимся, родителям нужна разная и проверенная аналитико-выверенная информация, новые стимулирующе-мотивирующие аспекты, надежные факты, позволяющие проектировать индивидуальное развитие каждого школьника.

 

Система психолого-педагогического сопровождения школьников "Планирование образования"  

включает в себя четыре компонента, которые охватывают всех участников образовательного процесса - учащихся, педагогов, родителей, психологов, администрацию школы.

  • Психологическая диагностика

    Помогает своевременно увидеть психологические барьеры развития, определить необходимые на данный момент педагогические вмешательства.

  • Анализ результатов и грамотное их обоснование

    Это словесное, табличное и графическое представление результатов тестирования каждого ребенка, класса, учебной параллели, школы в целом; анализ и характеристика ответов, единая база результатов (при соблюдении принципа конфиденциальности), рекомендации учащимся, родителям, педагогам и психологам.
    На этом этапе возможно определение способностей учащихся, наиболее подходящего для них профиля обучения, выявление детей с признаками одаренности.

  • Индивидуальная и групповая коррекционная работа

    Это проведение консультаций для всех участников образовательного процесса в режимах оф-лайн и он-лайн, построение индивидуальных маршрутов развития школьников и планирование дальнейшего образования.

  • Развивающая работа

    Это методическое сопровождение в виде системы развивающих и образовательных тренингов, научно-практических семинаров для всех участников образовательного процесса, развитие самостоятельности и ответственности учащихся, внедрение в работу школы новых технологий, обеспечивающих повышение учебной мотивации.

Взаимодействие центра с образовательным учреждением осуществляется на основании заключенного договора о научно-методическом сотрудничестве по психолого-педагогическому сопровождению.

Для начала совместной работы центра планирования образования и карьеры и общеобразовательного учреждения необходимо подать заявку на проведение психологического тестирования, заполнить документы.

Два экземпляра договора и акта, один экземпляр Приложения к договору, копию платежной квитанции необходимо отправить в Межрегиональный центр планирования образования и карьеры по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 460/3, оф.127.
После получения Центром оформленных документов и оплаты на E-mail образовательного учреждения, указанный в заявке, направляются коды доступа в тестовую систему "Мониторинг", необходимые инструкции по организации и проведению тестирования, а также один экземпляр документов (договор, акт).

Рекомендуемые сроки проведения мониторинга в образовательных учреждениях края в 2009-2010 учебном году - октябрь-ноябрь 2009 года.

Планируемые результаты

Родителям, педагогам, психологам

  • Своевременное информирование об особенностях интеллектуального и личностного развития ребенка на различных ступенях обучения.
  • Выбор формы получения информации по результатам тестирования: статистической, графической или развернутого анализа.
  • Оперативное реагирование на зафиксированные отклонения в какой-либо сфере.
  • Планирование образования и развития учащихся, опирающееся на результаты психологического мониторинга.
  • Обучающее и воспитывающее воздействие с учетом индивидуальных особенностей и возможностей как отдельного ученика, так и целой группы, класса.
  • Выбор одного из трех вариантов мониторинга и психологического сопровождения, исходя из учебной или жизненной ситуации.
  • Повышение личной психолого-педагогической компетенции через систему семинаров и иных форм взаимодействия.

 

Учащимся

  • Осуществление психологического мониторинга с Интернет-доступом с минимальными временными затратами из любой точки.
  • Доступ к тренажерам, которые помогут скорректировать результаты по некоторым тестам.
  • Качественное психолого-педагогическое сопровождение со стороны специалистов школы.
  • Понимание уровня своего общего развития.
  • Групповые и индивидуальные методы коррекции и развития в очной и заочной формах.

 

Системе образования Ставропольского края

  • Поддержка разветвленной системы психолого-педагогического мониторинга.
  • Поддержка педагогов и психологов, заинтересованных в профессиональном развитии.
  • Создание организованной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся с единой базой данных.
  • Доступ заинтересованных лиц (психологов, педагогов, родителей, директоров школ и т.п.) к статистике базы данных.
  • Формирование образовательной политики края, исходя из оперативной информации о тенденциях интеллектуального и личностного развития учащихся.
  • Синхронная профилизация во многих школах края с привлечением минимального количества специалистов.

Роль системы
Цели и задачи
Принципы
Преимущества
Компоненты системы
Описание системы

Образовательный
комплекс "Поиск"
от 2х до 10 лет

 
      Яндекс.Метрика
© 2009-2011 <Межрегиональный Центр планирования образования и карьеры>
г.Ставрополь, ул.Мира, 460/3, офис 127, тел.: (8652) 56-43-22