Главная     О центре     О системе     Услуги     Демо-версия     Контакты  
 
Мониторинг > Описание тестов

Описание тестов

Мониторинг предназначен для решения широкого спектра учебных, исследовательских и диагностических задач в области психологии и педагогики.

Автоматизированная система «МОНИТОРИНГ» является эффективным средством организации психологического тестирования, которое проводится с целью получения объективного представления об интеллектуальных способностях и личностных возможностях детей и подростков. Психологическое тестирование поможет учащимся выбрать профиль дальнейшего обучения и определить вид профессиональной деятельности в будущем, рационально распределять время и силы при выполнении контрольных работ, сделать занятия в школе увлекательными и полезными.

В системе используются тесты: Л.А.Ясюковой, Амтхауэра, Тулуз-Пьерона, Равена, Люшера, Филлипса, Кеттелла-Ясюковой, Кеттелла, Розенцвейга, Белавиной, Самойловой-Ясюковой.

Центр образования и карьеры предлагает два набора тестовых методик: БАЗОВЫЙ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.

  • БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ – позволяет сделать срез по минимально необходимым характеристикам.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ (используется в приложении к базовому) – позволяет наиболе полно отразить интеллектуальную, личностную и мотивационную «картину» учащегося. К базовому комплекту образовательное учреждение самостоятельно может добавить любое число дополнительных методик, рекомендуемое для использования в соответствующей возрастной категории. Выбор дополнительных методик определяется задачами, стоящими перед конкретным образовательным учреждением.


Оба комплекта дают возможность осуществлять планомерный контроль за развитием школьников на протяжении всего времени обучения с 1 по 11 класс. 


Стоимость услуг - скачать прейскурант


Технические требования к характеристикам компьютера для проведения психологического тестирования

Вы можете познакомиться со схемами проведения БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТОВ, выбрав эту  ссылку, или перейти на страницу   " ИНСТРУКЦИИ"

1 класс

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Работоспособность (1-2 класс) - 15 мин.

Визуальное мышление (1-2класс) - 10 мин.

Школьная мотивация -

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление - 10 мин.

2. Память - 5-7 мин.

3. Работоспособность - 15 мин.

4. Тревожность -

5. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

6. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

7. Блок "Легокомп":

Работоспособность (1-2 класс) - 15 мин.

Визуальное мышление (1-2класс) - 10 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний (1-4 класс) - 5 мин.

8. Речевое развитие - 7-10 мин.

9. Мышление - 10-15 мин.

10. Блок "Программа Одаренный ребёнок 1кл":

Работоспособность (1-2 класс) - 15 мин.

Визуальное мышление (1-2класс) - 10 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний (1-4 класс) - 5 мин.

Память - 5-7 мин.

Мышление - 10-15 мин.

2 класс

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Работоспособность (1-2 класс) - 15 мин.

Тревожность (1-2класс) -

Навык чтения на русском языке (2-6 класс) - 10 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление - 10 мин.

2. Навык чтения на русском языке - 10 мин.

3. Память - 5-7 мин.

4. Работоспособность - 15 мин.

5. Речевое развитие - 7-10 мин.

6. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

7. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

8. Блок "Легокомп":

Работоспособность (1-2 класс) - 15 мин.

Визуальное мышление (1-2класс) - 10 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний (1-4 класс) - 5 мин.

9. Блок "Программа Одаренный ребёнок 2кл":

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Работоспособность (1-2 класс) - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний (1-4 класс) - 5 мин.

Мышление - 10-15 мин.

Навык чтения на русском языке (2-6 класс) - 10 мин.

Память - 5-7 мин.

3 класс

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Сформированность мыслительных операций.. - 20 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний (1-4 класс) - 5 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление - 15 мин.

2. Навык чтения на русском языке - 10 мин.

3. Работоспособность - 15 мин.

4. Самостоятельность мышления - 10 мин.

5. Сформированность мыслительных операций - 20 мин.

6. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

7. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

8. Школьная тревожность - 30мин.

9. Блок "Легокомп":

Работоспособность - 15 мин.

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Самостоятельность мышления (3-6 класс) - 10 мин.

10. Блок "Программа Одаренный ребёнок 3кл":

Самостоятельность мышления (3-6 класс) - 10 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Сформированность мыслительных операций.. - 20 мин.

Навык чтения на русском языке (2-6 класс) - 10 мин.

4 класс

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний (1-4 класс) - 5 мин.

Навык чтения на русском языке (2-6 класс) - 10 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление - 15 мин.

2. Навык чтения на русском языке - 10 мин.

3. Работоспособность - 15 мин.

4. Самостоятельность мышления - 10 мин.

5. Структура интеллекта - 60 мин.

6. Сформированность мыслительных операций - 20 мин.

7. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

8. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

9. Школьная тревожность - 30мин.

10. Блок "Программа Одаренный ребёнок 4кл":

Структура интеллекта (4-6 класс) - 60 мин.

Работоспособность - 15 мин.

11. Блок "Легокомп":

Работоспособность - 15 мин.

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Самостоятельность мышления (3-6 класс) - 10 мин.

5 класс

Актуальность данного пакета тестов для учащихся 5-х классов состоит:

  • в формировании представлений о наличии (и ее уровне) или отсутствии адаптации при переходе от начальной к средней школе;
  • в составлении прогноза проблем в обучении на ближайшие 2-3 года и возможных способах профилактики этих проблем;
  • в определении уровня сформированности самостоятельности мышления на сегодняшний день и перспективах его развития, возможности составления индивидуального маршрута по формированию большей интеллектуальной самостоятельности и активной жизненной позиции.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Самостоятельность мышления (3-6 класс) - 10 мин.

Тревожность - 30мин.

Структура интеллекта (4-6 класс) - 60 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление - 15 мин.

2. Мотивация достижений - 40 мин.

3. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

4. Навык чтения на русском языке - 10 мин.

5. Работоспособность - 15 мин.

6. Самостоятельность мышления - 10 мин.

7. Структура интеллекта - 60 мин.

8. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

9. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

10. Школьная тревожность - 30мин.

11. Блок "Легокомп":

Работоспособность - 15 мин.

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Самостоятельность мышления (3-6 класс) - 10 мин.

6 класс

Знание особенностей работоспособности, поможет преподавателю выделить группы учащихся с одинаковой системой внутренней организации работы на уроке, учесть эти особенности и грамотно выстроить преподавательскую деятельность. Родители и дети (а в 6-м классе они могут отнестись к этому осознанно), используя показатели теста, могут правильно, с учетом индивидуальных показателей организовать выполнение домашней работы, любой внеучебной деятельности, выработать алгоритм подхода к выполнению контрольных работ. Два других теста также являются значимыми для данного возраста, т.к. дают возможность сориентироваться в наличии необходимых интеллектуальных навыков для успешного освоения программ 6-го класса, определения формирующихся способностей или выстраивания (в случае необходимости) коррекционной программы

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Навык чтения на русском языке (2-6 класс) - 10 мин.

Мотивация достижений - 40 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление - 15 мин.

2. Мотивация достижений - 40 мин.

3. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

4. Навык чтения на русском языке - 10 мин.

5. Работоспособность - 15 мин.

6. Самостоятельность мышления - 10 мин.

7. Структура интеллекта - 60 мин.

8. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

9. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

10. Школьная тревожность - 30мин.

11. Блок "Легокомп":

Работоспособность - 15 мин.

Визуальное мышление (2-6 класс) - 15 мин.

Самостоятельность мышления (3-6 класс) - 10 мин.

7 класс

Позволяет выявить недостатки интеллектуального развития, понять причины неуспеваемости по конкретным предметам. Это особенно актуально, т.к. возможности коррекции познавательных процессов в этом возрасте заметно ограничены (есть только 2 года до 9 класса, когда еще возможно что-то улучшить, а навык чтения окончательно формируется уже в этом возрасте). Тесты личностного и мотивационного блоков помогут составить адекватное представление об индивидуальных особенностях подростка и выбрать оптимальную стратегию взаимодействия с ним, т.к. личностные особенности либо представляют собой резерв, который можно использовать для оптимизации обучения и развития, либо содержат дополнительные трудности, которые необходимо учитывать и преодолевать при оказании ученику психологической помощи.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Структура интеллекта серия Б - 1ч. 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

2. Гуманитарные способности - 10 мин.

3. Легокомп - 1ч. 20 мин.

4. Личностные особенности - 30 мин.

5. Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

6. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

7. Навык чтения на русском языке - 7 мин.

8. Работоспособность - 15 мин.

9. Самостоятельность мышления - 10 мин.

10. Структура интеллекта Б - 1ч. 20 мин.

11. Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

12. Тест физико-математических способностей - 20 мин.

13. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

14. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

15. Блок "Комплект акция":

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

16. Блок "Профилизация":

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта серия Б - 1ч. 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест самооценки -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

8 класс

По результатам теста «Визуальное мышление» возможно определить (не)успешность обучения по таким предметам, как алгебра, геометрия, физика, химия; установить является ли зрительная система ведущим каналом переработки информации. «Самостоятельность мышления» предоставит актуальную для этого возраста информацию – научился ли ребенок сам видеть и находить способ, которым надо действовать в учебной ситуации и в жизни, либо он проявляет определенную степень беспомощности и тогда его успехи на контрольных и самостоятельных будут ниже, чем обычно.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

2. Гуманитарные способности - 10 мин.

3. Легокомп - 1ч. 20 мин.

4. Личностные особенности - 30 мин.

5. Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

6. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

7. Навык чтения на русском языке - 7 мин.

8. Работоспособность - 15 мин.

9. Самостоятельность мышления - 10 мин.

10. Структура интеллекта - 1ч. 20 мин.

11. Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

12. Тест физико-математических ценностей - 20 мин.

13. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

14. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

15. Блок "Комплект акция":

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

16. Блок "Профилизация":

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта серия Б - 1ч. 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест самооценки -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

9 класс

Позволяет выявить задатки способностей более чем к 20 направлениям профессиональной деятельности. Помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. «Профессиональное самоопределение» Обследование по тестовому комплексу (12 тестов - 5 уроков) позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Диагностический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Структура интеллекта серия Б - 1ч. 20 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест правового и гражданского сознания -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

2. Гуманитарные способности - 10 мин.

3. Легокомп - 1ч. 20 мин.

4. Личностные особенности - 30 мин.

5. Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

6. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

7. Навык чтения на русском языке - 7 мин.

8. Работоспособность - 15 мин.

9. Самостоятельность мышления - 10 мин.

10. Структура интеллекта Б - 1ч. 20 мин.

11. Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

12. Тест физико-математических способностей - 20 мин.

13. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

14. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

15. Школьная тревожность - 30мин.

16. Блок "Комплект акция":

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

17. Блок "Профилизация":

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Навык чтения на английском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест правового и гражданского сознания -

Тест самооценки -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

10 класс

Позволяет выявить задатки способностей более чем к 20 направлениям профессиональной деятельности. Помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. «Профессиональное самоопределение» Обследование по тестовому комплексу (12 тестов - 5 уроков) позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Диагностический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Профессиональные склонности -

Тест интеллектуального потенциала -

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

2. Гуманитарные способности - 10 мин.

3. Личностные особенности - 30 мин.

4. Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

5. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

6. Навык чтения на русском языке - 7 мин.

7. Работоспособность - 15 мин.

8. Самооценка -

9. Самостоятельность мышления - 10 мин.

10. Структура интеллекта - 1ч. 20 мин.

11. Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

12. Тест физико-математических способностей - 20 мин.

13. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

14. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

15. Блок "Комплект акция":

Работоспособность - 15 мин.

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

16. Блок "Профилизация":

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Навык чтения на английском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Тест физико-математических способностей - 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест правового и гражданского сознания -

Тест самооценки -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Тест гуманитарных способностей - 10 мин.

Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

11 класс

Позволяет выявить задатки способностей более чем к 20 направлениям профессиональной деятельности. Помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. «Профессиональное самоопределение» Обследование по тестовому комплексу (12 тестов - 5 уроков) позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Диагностический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Навык чтения на английском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Тест физико-математических способностей - 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест правового и гражданского сознания -

Тест самооценки -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Тест гуманитарных способностей - 10 мин.

Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ

1. Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

2. Гуманитарные способности - 10 мин.

3. Личностные особенности - 30 мин.

4. Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

5. Навык чтения на английском языке - 7 мин.

6. Навык чтения на русском языке - 7 мин.

7. Работоспособность - 15 мин.

8. Самостоятельность мышления - 10 мин.

9. Структура интеллекта - 1ч. 20 мин.

10. Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

11. Тест физико-математических способностей - 20 мин.

12. Фрустрационный тест - 20-30 мин.

13. Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

14. Блок "Комплект акция":

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

15. Блок "Профилизация":

Мотивация профессионального выбора - 5-7 мин.

Навык чтения на русском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Навык чтения на английском языке (7-11 класс) - 7 мин.

Самостоятельность мышления (7-11 класс) - 10 мин.

Структура интеллекта (7-11 класс) - 1ч. 20 мин.

Тест физико-математических способностей - 20 мин.

Работоспособность - 15 мин.

Личностные особенности - 30 мин.

Тест правового и гражданского сознания -

Тест самооценки -

Визуальное мышление BCDE - 15 мин.

Цветовой тест эмоциональных состояний - 5 мин.

Тест гуманитарных способностей - 10 мин.

Тест трудовых ценностей - 5-7 мин.

Описание тестов
Заявка
Документы, стоимость услуг
Инструкции
Тестовая система
Статистика
Результаты

Образовательный
комплекс "Поиск"
от 2х до 10 лет

 
      Яндекс.Метрика
© 2009-2011 <Межрегиональный Центр планирования образования и карьеры>
г.Ставрополь, ул.Мира, 460/3, офис 127, тел.: (8652) 56-43-22