| |
|
|
|
Авторизация
Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку
Если Вы уже зарегистрированы, то: для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя", пароль — дата рождения в формате "23.07.1995" для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке
Как авторизоваться?
Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку
Если Вы уже зарегистрированы, то: для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя", пароль — дата рождения в формате "23.07.1995" для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке
|
|
|
|
|
|
|
Услуги > Психологические тренинги > планирование образования
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ОСВАИВАЮЩИХ НАВЫКИ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
1 ПОСЛЕКУРСОВОЕ ЗАДАНИЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 классов(январь 2010)
- Составьте список препятствий, которые мешают вам чаще применять парадигму «Выиграл/Выиграл». Подумайте, как вы можете поработать над собой, чтобы устранить эти препятствия.
- Проанализируйте собственную программу, собственный сценарий. Может это сценарий «Выиграл/Проиграл»? Как он влияет на ваши отношения с другими людьми? Можете ли вы определить главный источник этого сценария? Определите, помогает этот сценарий вам в реальной жизни или мешает.
- Попытайтесь найти среди своих знакомых человека, который мог бы служить образцом мышления в духе «Выиграл/Выиграл», - человека, который даже в трудных ситуациях действительно стремится к обоюдной выгоде. Письменно приведите примеры из жизни данного человека.
Другие материалы раздела
|
|
| |
|
© 2009-2021 Межрегиональный Центр планирования образования и карьеры
г.Ставрополь, ул.Мира, 460/3, офис 127, тел.: (8652) 99-18-18 |
|
|
|