| |
|
|
|
Авторизация
Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку
Если Вы уже зарегистрированы, то: для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя", пароль — дата рождения в формате "23.07.1995" для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке
Как авторизоваться?
Если Вы впервые на нашем сайте, Вам следует зарегистрироваться и подать заявку
Если Вы уже зарегистрированы, то: для учащегося: логин — это Ваши "Фамилия Имя", пароль — дата рождения в формате "23.07.1995" для школы: логин — код школы, пароль - указанный пароль при заявке
|
|
|
|
|
|
|
Услуги > Психологические тренинги > планирование образования > Учитель
Памятка учителю-исследователю по работе по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности
- Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления,
объем внимания, карта интересов, профессиональная направленность).
- Организовывать индивидуальную работу на уроке:
- определить меру трудности задания;
- создать индивидуальный план работы на уроке;
- разработать систему продуктивных заданий.
- Вести исследовательскую деятельность с учетом интересов ученика по
следующим этапам:
- организационному;
- разработческому;
- внедренческому;
- диагностическому;
- аналитическому;
- итоговому.
- Консультировать родителей по вопросам:
- круга интересов учащихся;
- трудностей в учебе;
- индивидуальных особенностей.
- Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности
учащихся на качество знаний.
- Устраивать публичное представление итогов исследовательской работы
учащихся.
"Народное образование" N1 2000 г.
Ст. "Коллектив как объект управления" Т. Лошакова.
Другие материалы раздела
|
|
| |
|
© 2009-2021 Межрегиональный Центр планирования образования и карьеры
г.Ставрополь, ул.Мира, 460/3, офис 127, тел.: (8652) 99-18-18 |
|
|
|