Главная     О центре     О системе     Услуги     Демо-версия     Контакты  
 
Мониторинг > Инструкции

Схемы проведения базовых тестовых комплектов

Для тестирования по базовым комплектам рекомендуются следующие варианты проведения:

·        Диагностика всего комплекта в один подход.  Если тестирование занимает 3-5 уроков. Мы рекомендуем составить расписание таким образом, чтобы тестированию был посвящен весь учебный день. Иначе сочетание полного тестового комплекта и учебного дня по расписанию приведет к нежелательной перегрузке и чрезмерному переутомлению. Если   тестирование занимает 1-2 урока, диагностику возможно включить в сетку расписания текущего дня, заменив соответствующее количество уроков тестированием.

Обращаем Ваше внимание на то, чтобы после каждого урока, посвященного диагностике, в обязательном порядке была запланирована перемена. Если в рамках расписания на неделе такой день выделить невозможно, то, для удобства учащихся и организаторов,  выбирайте один из выходных или каникулярных дней..

Для профтестирования в 9-м классе мы рекомендуем использовать именно такую схему проведения, когда в ОУ запланирован день профдиагностики.

·         Диагностика всего комплекта в несколько подходов. Вы можете предложить учащимся пройти тестирование, разбив весь блок на части. Для этого используйте информацию, размещенную ниже. Каждый урок в этом случае представляет собой законченную единицу и предполагает возможность выхода из тестовой системы с сохранением результатов.  Таким образом, ребята будут несколько раз (в соответствии с расписанием) входить в тестовую систему для начала,  продолжения и завершения тестирования (согласно приведенным в таблицах этапам). По своему усмотрению Вы можете предложенные варианты комбинировать друг с другом. Так, в 5 классе можно провести тестирование в 3 подхода (по одному уроку каждое), а можно провести сначала 2 урока с переменой между ними и через какое-то время - еще один и т.п.

5 класс

Кол-во уроков

Время проведения

Последовательность предъявления тестов

Примечание

 

1 урок

 

45 мин*

Тест «Самостоятельность мышления»

Тест «Школьная тревожность»

 

В день тестирования не должно быть самостоятельных, контрольных и т.п. работ.

Перемена или завершение 1-го блока

 

 

2 урока

 

 

35-40 мин *

Тест «Структура интеллекта»

(1-5 субтесты)

Перед тестированием у учащихся не должно быть повышенной интеллектуальной нагрузки. Рекомендуется проводить тестирование до 17.00 (не позже!); оптимальное время - 10.00ч.

Перемена или завершение 2-го блока

 

35-40 мин

Тест «Структура интеллекта»

(6-8 субтесты)

Итого: 3 урока (115-120 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* время указано с учетом оргмомента.


6 класс

Кол-во уроков

Время проведения

Последовательность предъявления тестов

Примечание

 

1 урок

 

40-45 мин*

Тест «Визуальное мышление»

Тест «Работоспособность»

Тест «Навык чтения на русском языке»

 

Результаты теста «Навык чтения…» обрабатываются и появляются в индивидуальной карте в течение 3-х дней.

Перемена или завершение 1-го блока

 

1 урок

 

45 мин

 

Тест «Мотивация достижений»

 

Для проведения теста мотивации нужно избегать таких дней, когда пишутся контрольные работы или проводятся спортивные состязания. Учителя и другие значимые для детей люди, по возможности, не должны присутствовать при проведении тестирования.

 

Итого: 2 урока (80-90 мин.)

* время указано с учетом оргмомента.

7 класс

Кол-во уроков

Время проведения

Последовательность предъявления тестов

Примечание

 

0,5 урока

 

25 мин.*

Тест «Навык чтения на русском языке»

Тест «Навык чтения на английском языке»

 

Результаты тестов «Навык чтения…» обрабатываются и появляются в индивидуальной карте в течение 3-х дней.

Перемена или завершение 1-го блока

 

2 урока

45 мин.*

Тест «Структура интеллекта»

(1-4 субтесты)

Перед тестированием у учащихся не должно быть повышенной интеллектуальной нагрузки. Рекомендуется проводить тестирование до 17.00 (не позже!); оптимальное время - 10.00ч.

Перемена или завершение 2-го блока

40-45 мин.

Тест «Структура интеллекта»

(5-9субтесты)

Итого: 2,5 урока (110-115мин.)

 

* время указано с учетом оргмомента.

 

8 класс

Кол-во уроков

Время проведения

Последовательность предъявления тестов

Примечание

 

1 урок

 

30-40 мин*

 

Тест «Самостоятельность мышления»

Тест «Визуальное мышление»

 

 

Итого: 1 урок (30-40мин.)

 

* время указано с учетом оргмомента.

 

9 - 11 класс

Кол-во уроков

Время проведения

Последовательность предъявления тестов

Примечание

 

1 урок

 

35-40 мин.*

Тест «Визуальное мышление»

Тест «Самостоятельность мышления»

Тест «Работоспособность»

Тест эмоциональных состояний

 

 

Перемена или завершение 1-го блока

 

 

 

2 урока

 

45 мин.

 

Тест «Структура интеллекта»

(1-4 субтесты)

Перед тестированием у учащихся не должно быть повышенной интеллектуальной нагрузки. Рекомендуется проводить тестирование до 17.00 (не позже!); оптимальное время - 10.00ч.

Перемена или завершение 2-го блока

 

40-45 мин.

Тест «Структура интеллекта»

(5-9 субтесты)

Перемена или завершение 3-го блока

 

1 урок

 

45 мин.

Тест «Навык чтения на русском языке»

Тест «Навык чтения на английском языке»

Тест «Гуманитарные способности»

Тест «Физико-математические способности»

Результаты тестов, которые входят в данный блок обрабатываются и появляются в индивидуальной карте в течение 3-х дней.

 

Перемена или завершение 4-го блока

 

1 урок

 

40 мин.

Тест «Мотивация профвыбора»

Тест «Трудовые и жизненные ценности»

Факторный личностный опросник

 

 

Итого:  5 уроков (245 мин.)

 

* время указано с учетом оргмомента.


Другие материалы раздела

Описание тестов
Заявка
Документы, стоимость услуг
Инструкции
Тестовая система
Статистика
Результаты

Образовательный
комплекс "Поиск"
от 2х до 10 лет

 
      Яндекс.Метрика
© 2009-2011 <Межрегиональный Центр планирования образования и карьеры>
г.Ставрополь, ул.Мира, 460/3, офис 127, тел.: (8652) 56-43-22